Правила и гарантии

         О гарантиях и безопасности покупок в магазине косметики Attentive.ru


Наш магазин образован в 2011 году. И главная наша цель, это сделать Таиланд ближе и доступнее для Вас.

Наша политика, это честность и прозрачность. Мы ведем инстаграм канал, где можно познакомиться лично с нами, отвечаем вам в контакте, фейсбук, Вотс апп, Вайбер и в консультанте на сайте. Мы отдыхаем и не отвечаем  только с 23-30 ночи и до 8 утра. 


Наши гарантии перед Вами:


  •     Самый главный наш шаг на пути к безопасности Вас и ваших данных, это установка на нашем сайт https://attentive.ru/  зарегистрированного и подтвержденного сертификата безопасности SSL. Этот сертификат обеспечивает доверие к сайту, и дает гарантию безопасности вашим персональным данным, так как они передаются только через защищенное соединение. И это гарантия того, что наш сайт прошел проверку и имеет право работать с вашими данными. 
  •     Главное, мы уже 8 лет на рынке интернет услуг и заслужили доверие более 80000 постоянных покупателей. 
  •     Мы гарантируем вам, что Ваш товар, согласованный в процессе заказа и оплаченный, будет вам отправлен в самые короткие сроки. Обычный срок подготовки и отправки, это 1-3 рабочих дня. Если вы покупаете товар под заказ, то сроки подготовки товара к отправки могут быть другими.
  •     Наш интернет магазин работает с 2011 года, мы имеем широкий ассортимент товаров, огромное количество благодарных клиентов. Мы дорожим нашей репутацией и работаем абсолютно честно, вознаграждением нам служат наши постоянные клиенты и благодарные отзывы в наш адрес. Вы всегда можете почитать отзывы о работе нашего сайта в интернете и на нашем сайте. Спасибо!
  •     Мы гарантируем вам, что товар, который мы предлагаем вам в нашем магазине заводского качества и прошел все необходимые испытания на безопасность, действенность и состав. В нашем магазине нет товаров подпольного качества.
  •     Мы не можем гарантировать работу почты России. Срок доставки зависит от работы почты и ее загруженности. В крайне редких случаях потери посылки, мы через 3 месяца осле отправки напишем заявление на розыск, для получения возмещения. 
  •     Мы гарантируем вам качественную упаковку товара из Таиланда. Мы упакуем с любовью каждую баночку, что бы вы получили качественный товар. 
  •     Мы фотографируем товар перед отправкой ее на упаковку, что бы вы могли увидеть еще до получения посылки, что в ней будет. И отправим Вам ее по вашему запросу.
  •     Мы отправляем вам не только трекинг номер, но и фотографию упакованной и с почтовыми штампами и наклейками посылку. 
  •     Мы гарантируем Вам, что ответим на все ваши вопросы и поможем с Вашими проблемами.
  •     Мы гарантируем, что предоставим Вам накопительную скидку, согласно действующим правилам программы скидок. 
  •     Мы принимаем оплату в банках России, где фигурируют все наши данные. Все честно и прозрачно. 
  •     Мы делаем все, что бы заслужить ваше доверие! Да действительно, в сети интернет достаточно много мошенников, но их достаточно просто вычислить,что бы обезопасить себя от финансовых и моральных потерь. 

На что нужно обращать внимание, чтобы вычислить мошеннический сайт?


  •     Большинство серьезных сайтов придерживаются требований Яндекс и Гугл о получении и установке на всех коммерческих сайтах сертификата безопасности SSL. Поэтому,  обращайте внимание на строку браузера, там где размещено название сайта. Защищенное соединение всегда начинается так https://... На защищенных страничках всегда будет зеленый замочек. Так как эти сертификаты платные и  обязательно регистрируются, сайты мошенники не будут получать такой сертификат. Им это просто нельзя делать!
  •     У серьезного сайта и серьезный внешний вид. В мошеннические сайты для получения быстрой и кратковременной прибыли не вкладывают большие средства, так как они не могут долго существовать и сотнями создаются и так же сотнями закрываются,  получив прибыль. Обращайте внимание, на сколько качественно и серьезно сделан сайт, есть ли на сайте политика конфиденциальности и правила магазина. 
  •     Читайте отзывы о сайте не только на нем, но и в сети интернет, мошенники не могут долго обманывать и не быть раскрытыми.
  •     Подозрительным могут быть слишком дешевые цены. 
  •     Серьезный сайт не боится выкладывать реальные данные о себе (страницы в соц сетях с фото, воц апп, адрес нахождения, телефон, номер счета в банке) 
  •     Мошеннический сайт не будет принимать платежи на банковский счет напрямую, так как таким образом легко будет выйти на владельца этого счета.
  •     Мошеннический сайт отвечает на ваши вопросы и письма редко, так как у них нет возможности наладить постоянную связь с клиентом.
  •     Вы можете попросить предоставить Вам фото квитанций об уже отправленных посылках из Таиланда. Честный сайт всегда хранит в течении длительного времени почтовые квитанции об отправке посылок других покупателей. 
  •     Посмотрите на срок жизни сайта, обычно возраст сайта указан в самом низу.

Оплата и доставка.

  •     Вы можете оплачивать товар любым удобным для вас способом.
  •     После оплаты сразу же сообщите нам, на какой банк вы платили и какую сумму.
  •     Как только денежные средства за товар и отправку поступят на наш расчетный счет, мы в самые короткие сроки(1-3 рабочих дня) подготовим и отправим Вам товар.
  •     При излишне оплаченных средствах, мы можем перевести вам остаток средств на ваш номер мобильного телефона.
  •     Перед отправкой мы по вашему желанию фотографируем товар, что бы вы могли заранее видеть весь ваш заказ.
  •     Во время оформление посылки на почте Таиланда мы делаем для вас фото, которое вместе с трекинг номером отправляется вам в день отправки товара.
  •     Все индивидуальные заказы исполняются только по 100% предоплате.
  •     В связи с тем, что все счета оплачиваются с задержкой и денежные средства к нам поступают с задержкой, возможна ситуация, когда необходимого вам товара нет в наличии. Мы вам предложим замену на другой товар, либо полный возврат средств за оплаченный вами товар,  по вашему требованию. 
  •     В случае оплаты старого счета, просьба перед оплатой уточнять наличие товара у продавца или консультанта. 
ВНИМАНИЕ: Федеральная Таможенная Служба предупреждает, о том, что при оформлении посылки на таможне России, ФТС может запросить скан паспорта получателя. Это требование опубликовано на сайте ФТС.  В случае вашего отказа от предоставления скана паспорта, таможня вправе задержать посылку. В таком случае магазин не может нести ответственность за Ваш отказ, в предоставлении скана паспорта. 


Условия возврата товара. 

   В случае нарушения сроков годности товара или других нарушений со стороны магазина, мы возмещаем стоимость товара. При браке продукции, которая не могла быть обнаружена перед отправкой товара (не возможность проверки качества товара без возможности нарушения упаковки перед отправкой), по закону о Защите прав потребителей, должна быть проведена независимая экспертиза и произвеен возврат товара нам за ваш счет, с результатами экспертизы на английском языке. 

При дефекте товара, которы возник во время небрежной транспортировки, не выходя из пукта получения товара, должен быть составлен акт осмотра и написана претензия за подписью отвественного сотрудника. 

 Мы не несем ответственности за компанию перевозчика (почта, тк СДЭК, контейнерные перевозки). Если Товар получил повреждения в процессе доставки, то все претензии должны быть обращены к компании перевозчику сразу в момент получения товара.

Мы самым тщательным образом упаковываем товар в соответствии с требованиями по упаковке компаний перевозчиков. Рекомендуем сразу же на почте, при работнике почты вскрывать посылку  и проверять товар на предмет повреждений. В случае поврежденного товара составлять акт осмотра с подписью работника почты и вашей подписью, можете сделать дополнительно фото поврежденного товара. А затем на основании акта писать заявление на возмещение ущерба. После того, как вы покинули почтовое отделение и офис транспортной компании, перевозчик не принимает никаких претензий касаемо качества и наличия товара. 

При отправке товара тк СДЭК упаковку производит сама транспортная компания. Поэтому всю ответственность за упаковку несет сама транспортная компания. 

    Согласно закону о защите прав потребителей косметические товары, продукты питания, нательная одежда, интимные товары, обмену и возврату не подлежат. Товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит, так же как и товар бывший в употреблении или при нарушенной целостности упаковки.

    В случае заводского брака, вы должны за свой счет отправить бракованный товар нам. После получения товара мы рассматриваем вашу претензию в течении 15 дней. Мы обращаемся на завод производитель и после замены товара заводом производителем, отправляем вам товар за свой счет.

    При получении товара на почте, осмотрите посылку на предмет вскрытия (сравните фото, которое отправили вам мы и то, что вы получаете на почте) и повреждения посылки. Если есть подозрения, что посылка была вскрыта, то осмотрите ее в присутствии работника почты, сверьте количество товара согласно выставленному Вам счету. В случае недостачи, составьте акт осмотра в присутствии работника почты, поставьте дату и подпись вашу и работника почты. А теперь напишите претензию на имя начальника почты и приложите копию акта. А оригинал должен остаться  вас.

 Правила магазина.

Вы должны знать, что в момент оформления заказа вы как Покупатель соглашаетесь с правилами магазина «Товары Королевства Таиланд» и прочитали условия доставки товара. 

Мы работаем на условиях только 100% предоплаты. Работа по системе наложенного платежа технически невозможна в Таиланде,  для зарубежных интернет магазинов.

Стоимость доставки вы узнаете на этапе оформления заказа. Никаких дополнительных накруток магазин не делает. Но вы должны учитывать, что все российские платежные системы вправе устанавливать свой процент за проведение платежа.

На этапе оформления заказа Вы узнаете о возможных скидках для вас. 

Мы упакуем и отправим товар, только после поступления денежных средств за товар и отправку.

В соответствии с Международной почтовой конвенцией ответственность за международную посылку до момента ее регистрации страной приема несет страна-отправитель. От момента сдачи посылки на почту Таиланда до момента выгрузки ее с борта судна в вашей стране и передачи ее почтовой службе вашей страны, ответственность за посылку ложиться на Почтовую службу Таиланда и компанию перевозчика. При возникновении любых проблем с доставкой посылки на данном этапе наш Интернет-магазин будет взаимодействовать с Почтой Таиланда, которая в свою очередь будет взаимодействовать с компанией перевозчиком для решения возникшей проблемы.

От момента выгрузки вашей посылки с борта судна по прибытии в вашу страну и передачи ее почтовой службе, до момента получения этой посылки адресатом, ответственность лежит на почтовой службе вашей страны, как на перевозчике.

Согласно ГК РФ статья № 458, п. 2 когда продавец не обязан доставлять товар непосредственно  покупателю или передавать его покупателю в месте нахождения последнего. В таком случае  обязанности продавца считаются исполненными в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки товара покупателю. Мы не можем нести ответственность за действие третьих лиц (транспортные компании, почту, покупателя, таможенные службы вашей страны). Все претензии по поводу доставки должны быть обращены на компанию перевозчика, или почту. 

В случае возврата посылки не по вине магазина (по требованию таможни или почты россии, не верно указанного адреса, не полных данных в адресе, отсутствие получателя, непредоставления скана паспорта по требования таможни или не получения посылки) мы можем повторно осуществить отправку посылки в ваш адрес, при условии доплаты расходов на доставку посылки до нас и от нас снова вам. Стоимость доставки возврату не подлежит.

Наш Интернет-магазин не может нести никакой ответственности за действие третьих лиц, за работу компании перевозчика (почта России или другие транспортные компании), действие таможенных органов вашей страны. Но мы будем вам помогать в решении любых ваших вопросов.

Внимание! Наш Интернет-магазин не несет никакой ответственности за действия таможенной службы вашей страны. Оплачивая товар в нашем магазине вы берете на себя ответственность за решение вопросов с таможней (разрешенные, запрещенные товары к доставке, нормы доставки товара в вашу страну, беспошлинные суммы), и за нарушение таможенных норм вашей страны (признание груза коммерческим из-за большого количества одинакового товара, большой объем жидкости, и других нарушениях норм таможенных правил вашей страны)    

В некоторых странах по закону,  таможня имеет право задержать вашу посылку на срок до 1 месяца без объяснения причин, изымать часть товара и отправить ваш посылку обратно в Таиланд на реэкспорт.  

Любые проблемы с таможенной службой вашей страны вам необходимо решать самостоятельно. Но мы с вами,  и готовы вас поддерживать и подсказывать какие шаги необходимо предпринять. 

Ваш заказ считается выполненным с момента передачи вашей посылки Почте Таиланда или компании перевозчику.

В случае если посылка будет возвращена нам в связи с отказом таможни пропустить, заказанный вами товар, мы можем повторно отправить посылку, при условии доплаты за эту отправку и оплату всех платежей, связанных с реэкспортом посылки нам. 


Потеря посылки.

В случае потери посылки транспортной компанией или почтой, по Закону ответственность лежит именно на компании перевозчике. Магазин не может нести ответственность за работу почты России или транспортной компании. 

Если вы не получили посылку, отправленную почтой, в течении 90 дней с даты отправки (в период пандемии этот срок составляет 120 дней), вы должны известить нас об этом и мы напишем заявление на розыск. Почта России разыскивает посылки в течении 4 месяцев и затем дает ответ почте Таиланда. После признания посылки потерянной, почта Таиланда выплачивает установленную ею стоимость компенсации.

ТК СДЭК страхует все свои грузы, поэтому, если потеряна посылка транспортной компанией, ТК компания в течении 2-3 месяцев разыскивает посылки и так же вам выплачивает вознаграждение. 


Товар

Если к моменту вашей оплаты за заказ, какой-то товар отсутствует на складе, мы своевременно оповещаем вас об этом по электронной почте, что указана вами в вашем заказе. Мы согласовываем с вами замену и только тогда отправляем Вам Ваш заказ.  

Производитель товара оставляет за собой право изменять внешний облик упаковки, товара, при сохранении его главных свойств и характеристик. Такой товар не считается браком или несоответствием заявленному.

Если у вас остались вопросы, спрашивайте, мы с удовольствием ответим!