Правила и гарантии

         О гарантиях и безопасности покупок в магазине косметики Attentive.ru


Наш магазин образован в 2011 году. И главная наша цель, это сделать Таиланд ближе и доступнее для Вас.

Наша политика, это честность и прозрачность. Мы ведем инстаграм канал, где можно познакомиться лично с нами, отвечаем вам в контакте, фейсбук, Вотс апп, Вайбер и в консультанте на сайте. Мы отдыхаем и не отвечаем  только с 23-30 ночи и до 8 утра. 


Наши гарантии перед Вами:


  •     Самый главный наш шаг на пути к безопасности Вас и ваших данных, это установка на нашем сайт https://attentive.ru/  зарегистрированного и подтвержденного сертификата безопасности SSL. Этот сертификат обеспечивает доверие к сайту, и дает гарантию безопасности вашим персональным данным, так как они передаются только через защищенное соединение. И это гарантия того, что наш сайт прошел проверку и имеет право работать с вашими данными. 
  •     Главное, мы уже 8 лет на рынке интернет услуг и заслужили доверие более 80000 постоянных покупателей. 
  •     Мы гарантируем вам, что Ваш товар, согласованный в процессе заказа и оплаченный, будет вам отправлен в самые короткие сроки. Обычный срок подготовки и отправки, это 1-3 рабочих дня. Если вы покупаете товар под заказ, то сроки подготовки товара к отправки могут быть другими.
  •     Наш интернет магазин работает с 2011 года, мы имеем широкий ассортимент товаров, огромное количество благодарных клиентов. Мы дорожим нашей репутацией и работаем абсолютно честно, вознаграждением нам служат наши постоянные клиенты и благодарные отзывы в наш адрес. Вы всегда можете почитать отзывы о работе нашего сайта в интернете и на нашем сайте. Спасибо!
  •     Мы гарантируем вам, что товар, который мы предлагаем вам в нашем магазине заводского качества и прошел все необходимые испытания на безопасность, действенность и состав. В нашем магазине нет товаров подпольного качества.
  •     Мы не можем гарантировать работу почты России. Срок доставки зависит от работы почты и ее загруженности. В крайне редких случаях потери посылки, мы через 3 месяца осле отправки напишем заявление на розыск, для получения возмещения. 
  •     Мы гарантируем вам качественную упаковку товара из Таиланда. Мы упакуем с любовью каждую баночку, что бы вы получили качественный товар. 
  •     Мы фотографируем товар перед отправкой ее на упаковку, что бы вы могли увидеть еще до получения посылки, что в ней будет. И отправим Вам ее по вашему запросу.
  •     Мы отправляем вам не только трекинг номер, но и фотографию упакованной и с почтовыми штампами и наклейками посылку. 
  •     Мы гарантируем Вам, что ответим на все ваши вопросы и поможем с Вашими проблемами.
  •     Мы гарантируем, что предоставим Вам накопительную скидку, согласно действующим правилам программы скидок. 
  •     Мы принимаем оплату в банках России, где фигурируют все наши данные. Все честно и прозрачно. 
  •     Мы делаем все, что бы заслужить ваше доверие! Да действительно, в сети интернет достаточно много мошенников, но их достаточно просто вычислить,что бы обезопасить себя от финансовых и моральных потерь. 

На что нужно обращать внимание, чтобы вычислить мошеннический сайт?


  •     Большинство серьезных сайтов придерживаются требований Яндекс и Гугл о получении и установке на всех коммерческих сайтах сертификата безопасности SSL. Поэтому,  обращайте внимание на строку браузера, там где размещено название сайта. Защищенное соединение всегда начинается так https://... На защищенных страничках всегда будет зеленый замочек. Так как эти сертификаты платные и  обязательно регистрируются, сайты мошенники не будут получать такой сертификат. Им это просто нельзя делать!
  •     У серьезного сайта и серьезный внешний вид. В мошеннические сайты для получения быстрой и кратковременной прибыли не вкладывают большие средства, так как они не могут долго существовать и сотнями создаются и так же сотнями закрываются,  получив прибыль. Обращайте внимание, на сколько качественно и серьезно сделан сайт, есть ли на сайте политика конфиденциальности и правила магазина. 
  •     Читайте отзывы о сайте не только на нем, но и в сети интернет, мошенники не могут долго обманывать и не быть раскрытыми.
  •     Подозрительным могут быть слишком дешевые цены. 
  •     Серьезный сайт не боится выкладывать реальные данные о себе (страницы в соц сетях с фото, воц апп, адрес нахождения, телефон, номер счета в банке) 
  •     Мошеннический сайт не будет принимать платежи на банковский счет напрямую, так как таким образом легко будет выйти на владельца этого счета.
  •     Мошеннический сайт отвечает на ваши вопросы и письма редко, так как у них нет возможности наладить постоянную связь с клиентом.
  •     Вы можете попросить предоставить Вам фото квитанций об уже отправленных посылках из Таиланда. Честный сайт всегда хранит в течении длительного времени почтовые квитанции об отправке посылок других покупателей. 
  •     Посмотрите на срок жизни сайта, обычно возраст сайта указан в самом низу.

Оплата и доставка.

  •     Вы можете оплачивать товар любым удобным для вас способом.
  •     После оплаты сразу же сообщите нам, на какой банк вы платили и какую сумму.
  •     Как только денежные средства за товар и отправку поступят на наш расчетный счет, мы в самые короткие сроки(1-3 рабочих дня) подготовим и отправим Вам товар.
  •     При излишне оплаченных средствах, мы можем перевести вам остаток средств на ваш номер мобильного телефона.
  •     Перед отправкой мы по вашему желанию фотографируем товар, что бы вы могли заранее видеть весь ваш заказ.
  •     Во время оформление посылки на почте Таиланда мы делаем для вас фото, которое вместе с трекинг номером отправляется вам в день отправки товара.
  •     Все индивидуальные заказы исполняются только по 100% предоплате.
  •     В связи с тем, что все счета оплачиваются с задержкой и денежные средства к нам поступают с задержкой, возможна ситуация, когда необходимого вам товара нет в наличии. Мы вам предложим замену на другой товар, либо полный возврат средств за оплаченный вами товар,  по вашему требованию. 
  •     В случае оплаты старого счета, просьба перед оплатой уточнять наличие товара у продавца или консультанта. 

Возврат товара.

    Мы не несем ответственности за компанию перевозчика (почта). Если Товар получил повреждения в процессе доставки, то все претензии должны быть обращены к компании перевозчику. Мы самым тщательным образом упаковываем товар в соответствии с требованиями по упаковке компаний перевозчиков. Рекомендуем сразу же на почте, при работнике почты вскрывать посылку  и проверять товар на предмет повреждений. В случае поврежденного товара составлять акт осмотра с подписью работника почты и вашей подписью, можете сделать дополнительно фото поврежденного товара. А затем на основании акта писать заявление на возмещение ущерба. 

    Согласно закону о защите прав потребителей косметические товары, продукты питания обмену и возврату не подлежат. Товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит, так же как и товар бывший в употреблении или при нарушенной целостности упаковки.

    В случае заводского брака, вы должны за свой счет отправить бракованный товар нам. После получения товара мы рассматриваем вашу претензию в течении 15 дней. Затем мы обращаемся на завод производитель и после замены товара заводом производителем, отправляем вам товар за свой счет.

    При получении товара на почте, осмотрите посылку на предмет вскрытия (сравните фото, которое отправили вам мы и то, что вы получаете на почте) и повреждения посылки. Если есть подозрения, что посылка была вскрыта, то осмотрите ее в присутствии работника почты, сверьте количество товара согласно выставленному Вам счету. В случае недостачи, составьте акт осмотра в присутствии работника почты, поставьте дату и подпись вашу и работника почты. А теперь напишите претензию на имя начальника почты и приложите копию акта. А оригинал должен остаться  вас.

Правила

Вы должны знать, что в момент оформления заказа вы как Покупатель соглашаетесь с правилами магазина «Товары Королевства Таиланд».

Мы работаем на условиях только 100% предоплаты. Работа по системе наложенного платежа технически невозможна,  для зарубежных интернет магазинов.

Стоимость доставки вы узнаете на этапе оформления заказа. 

На этапе оформления заказа Вы узнаете о возможных скидках для вас. 

Мы упакуем и отправим товар, только после поступления денежных средств за товар и отправку.

В соответствии с Международной почтовой конвенцией ответственность за международную посылку до момента ее регистрации страной приема несет страна-отправитель. От момента сдачи посылки на почту Таиланда до момента выгрузки ее с борта судна в вашей стране и передачи ее почтовой службе вашей страны, ответственность за посылку ложиться на Почтовую службу Таиланда и компанию перевозчика. При возникновении любых проблем с доставкой посылки на данном этапе наш Интернет-магазин будет взаимодействовать с Почтой Таиланда, которая в свою очередь будет взаимодействовать с компанией перевозчиком для решения возникшей проблемы.

От момента выгрузки вашей посылки с борта судна по прибытии в вашу страну и передачи ее почтовой службе, до момента получения этой посылки адресатом, ответственность лежит на почтовой службе вашей страны, как на перевозчике.

В случае возврата посылки не по вине магазина (по требованию таможни или почты россии, не верно указанного адреса, не полных данных в адресе, отсутствие получателя или не получения посылки) мы можем повторно осуществить отправку посылки в ваш адрес, при условии доплаты расходов на доставку посылки до нас и от нас снова вам. Стоимость доставки возврату не подлежит.

Наш Интернет-магазин не может нести никакой ответственности за действие третьих лиц, за работу компании перевозчика (почта России или другие транспортные компании), действие таможенных органов вашей страны. Но мы будем вам помогать в решении любых ваших вопросов.

Внимание! Наш Интернет-магазин не несет никакой ответственности за действия таможенной службы вашей страны. Оплачивая товар в нашем магазине вы берете на себя ответственность за решение вопросов с таможней (разрешенные товары к доставке, нормы доставки товара в вашу страну), и за нарушение таможенных норм вашей страны (признание груза коммерческим из-за большого количества одинакового товара, большой объем жидкости, и других нарушениях норм таможенных правил вашей страны)    

В некоторых странах по закону,  таможня имеет право задержать вашу посылку на срок до 1 месяца без объяснения причин, изымать часть товара и отправить ваш посылку обратно в Таиланд.  

Любые проблемы с таможенной службой вашей страны вы будете решать самостоятельно. Но мы с вами,  и готовы вас поддерживать и подсказывать какие шаги необходимо предпринять. 

Ваш заказ считается выполненным с момента передачи вашей посылки Почте Таиланда, как перевозчику.

В случае если посылка будет возвращена нам в связи с отказом таможни пропустить, заказанный вами товар, мы можем повторно отправить посылку, при условии доплаты за эту отправку. Либо мы возвращаем Вам только стоимость товара. Так как почта Таиланда и России не возмещает нам стоимость отправки.

Если к моменту вашей оплаты за заказ, какой-то товар отсутствует на складе, мы своевременно оповещаем вас об этом по электронной почте, что указана вами в вашем заказе. Мы согласовываем с вами замену и только тогда отправляем Вам Ваш заказ. 

Если у вас остались вопросы, спрашивайте, мы с удовольствием ответим!