Russian English
Категории

Правила и гарантии

          Дорогие наши покупатели. Мы делаем все, чтобы сделать Ваши покупки в интернете полностью безопасными!

О гарантиях безопасности!

Самый главный шаг на пути к безопасности Вас и ваших данных, это установка на нашем сайт https://attentive.ru/  зарегистрированного и подтвержденного сертификата безопасности SSL. Этот сертификат обеспечивает доверие к сайту, и дает гарантию безопасности вашим персональным данным, так как они передаются только через защищенное содединение.

Мы делаем все, что бы заслужить ваше доверие! Да действительно, в сети интернет достаточно много мошенников, но их достаточно просто вычислить,что бы обезопасить себя от финансовых и моральных потерь. 

На что нужно обращать внимание?

Наши гарантии перед Вами:

  1. Мы гарантируем вам, что Ваш товар, согласованный в процессе заказа и оплаченный, будет вам отправлен в самые короткие сроки. Обычный срок подготовки и отправки, это 1-3 рабочих дня. Если вы покупаете товар под заказ, то сроки подготовки товара к отправки могут быть другими.
  2. Наш интернет магазин работает с начала 2012 года, мы имеем широкий ассортимент товаров, огромное количество благодарных клиентов. Мы дорожим нашей репутацией и работаем абсолютно честно, вознаграждением нам служат наши постоянные клиенты и благодарные отзывы в наш адрес. Вы всегда можете почитать отзывы о работе нашего сайта в интернете и на нашем сайте. Спасибо!
  3. Мы гарантируем вам, что товар, который мы предлагаем вам в нашем магазине заводского качества и прошел все необходимые испытания на безопасность, действенность и состав. В нашем магазине нет товаров подпольного качества.
  4. Мы не можем гарантировать работу почты России. Срок доставки зависит от работы почты и ее загруженности, но за все время нашей работы все наши клиенты получили свои посылки.
  5. Мы гарантируем вам качественную упаковку товара из Таиланда. Мы упакуем с любовью каждую баночку, что бы вы получили качественный товар. 
  6. Мы фотографируем товар перед отправкой ее на упаковку, что бы вы могли увидеть еще до получения посылки, что в ней будет.
  7. Мы отправляем вам не только трекинг номер, но и фотографию упакованной и с почтовыми штампами и наклейками посылку. 
  8. Мы гарантируем Вам, что ответим на все ваши вопросы и поможем с Вашими проблемами.
  9. Мы гарантируем, что предоставим Вам накопительную скидку, согласно действующим правилам программы скидок. 

Оплата и доставка.

  1. Вы можете оплачивать товар любым удобным для вас способом.
  2. После оплаты сразу же сообщите нам, на какой банк вы платили и какую сумму.
  3. Как только денежные средства за товар и отправку поступят на наш расчетный счет, мы в самые короткие сроки(1-3 рабочих дня) подготовим и отправим Вам товар.
  4. При излишне оплаченных средствах, мы можем перевести вам остаток средств на ваш номер мобильного телефона.
  5. Перед отправкой мы по вашему желанию фотографируем товар, что бы вы могли заранее видеть весь ваш заказ.
  6. Во время оформление посылки на почте Таиланда мы делаем для вас фото, которое вместе с трекинг номером отправляется вам в день отправки товара.
  7. Все индивидуальные заказы исполняются только по 100% предоплате.
  8. В связи с тем, что все счета оплачиваются с задержкой и денежные срества к нам поступают с задержкой, возможна ситуация, когда необходимого вам товара нет в наличии. Мы вам предложим замену на другой товар, либо полный возврат средств за оплаченный вами товар,  по вашему требовани. 
  9. В случае опаты старого счета, просьба перед оплатой уточнять наличие товара у продавца или консультанта. 

Возврат товара.

  1. Мы не несем ответственности за компанию перевозчика (почта). Если Товар получил повреждения в процессе доставки, то все претензии должны быть обращены к компании перевозчику. Мы самым тщательным образом упаковываем товар в соответствии с требованиями по упаковке компаний перевозчиков. Рекомендуем сразу же на почте, при работнике почты вскрывать посылку  и проверять товар на предмет повреждений. В случае повржденного товара составлять акт осмотра с подписью работника почты и вашей подписью, можете сделать дополнительно фото поврежденного товара. А затем на основании акта писать заявление на возмещение ущерба. 
  2. Согласно закону о защите прав потребителей косметические товары, продукты питания обмену и возврату не подлежат. Товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит, так же как и товар бывший в употреблении или при нарушенной целостности упаковки.
  3. В случае заводского брака, вы должны за свой счет отправить бракованный товар нам. После получения товара мы рассматриваем вашу претензию в течении 15 дней. Затем мы обращаемся на завод производитель и после замены товара заводом производителем, отправляем вам товар за свой счет.
  4. При получении товара на почте, осмотрите посылку на предмет вскрытия (сравните фото, которое отправили вам мы и то, что вы получаете на почте) и повреждения посылки. Если есть подозрения, что посылка была вскрыта, то осмотрите ее в присутствии работника почты, сверьте количество товара. В случае недостачи, составьте акт осмотра в присутствии работника почты, поставьте дату и подпись вашу и работника почты. А теперь напишите претензию на имя начальника почты и приложите копию акта. А оригинал должен остаться  вас.

Правила

  1. Вы должны знать, что в момент оформления заказа вы как Покупатель соглашаетесь с правилами магазина «Товары Королевства Таиланд».
  2. Мы работаем на условиях только 100% предоплаты. Работа по системе наложенного платежа технически невозможна,  для зарубежных интернет магазинов.
  3. Стоимость доставки вы узнаете на этапе оформления заказа. 
  4. на этапе оформления заказа Вы узнаете о возможных скидках для вас. 
  5. Мы упакуем и отправим товар, только после поступления денежных средств за товар и отправку.
  6. В соответствии с Международной почтовой конвенцией ответственность за международную посылку до момента ее регистрации страной приема несет страна-отправитель. От момента сдачи посылки на почту Таиланда до момента выгрузки ее с борта судна в вашей стране и передачи ее почтовой службе вашей страны, ответственность за посылку ложиться на Почтовую службу Таиланда и компанию перевозчика. При возникновении любых проблем с доставкой посылки на данном этапе наш Интернет-магазин будет взаимодействовать с Почтой Таиланда, которая в свою очередь будет взаимодействовать с компанией перевозчиком для решения возникшей проблемы.
    От момента выгрузки вашей посылки с борта судна по прибытии в вашу страну и передачи ее почтовой службе, до момента получения этой посылки адресатом, ответственность лежит на почтовой службе вашей страны, как на перевозчике.
  7. В случае возврата посылки не по вине магазина (по требованию таможни или почты россии, не верно указанного адреса, не полных данных в адресе, отсутствие получателя или не получения посылки) мы можем повторно осуществить отправку посылки в ваш адрес, при условии доплаты расходов на доставку посылки до нас и от нас снова вам. Стоимость доставки возврату не подлежит.
  8. Наш Интернет-магазин не может нести никакой ответственности за действие третьих лиц, за работу компании перевозчика (почта России или другие транспортные компании), действие таможенных органов вашей страны. Но мы будем вам помогать в решении любых ваших вопросов.
  9. Внимание! Наш Интернет-магазин не несет никакой ответственности за действия таможенной службы вашей страны. Оплачивая товар в нашем магазине вы берете на себя отвественность за решение вопросов с таможней (разрешенные товары к доставке, нормы доставки товара в вашу страну), и за нарушение таможенных норм вашей страны (признание груза коммерческим из-за большого количества одинакового товара, большой объем жидкости, и других нарушениях норм таможенных правил вашей страны)    
    В некоторых странах по закону,  таможня имеет право задержать вашу посылку на срок до 1 месяца без объяснения причин, изымать часть товара и отправить ваш посылку обратно в Таиланд.  
    Любые проблемы с таможенной службой вашей страны вы будете решать самостоятельно. Но мы с вами,  и готовы вас поддерживать и подсказывать какие шаги необходимо предпринять. 
  10. Ваш заказ считается выполненным с момента передачи вашей посылки Почте Таиланда, как перевозчику.
  11. В случае если посылка будет возвращена нам в связи с отказом таможни пропустить, заказанный вами товар, мы можем повторно отправить посылку, при условии доплаты за эту отправку. Либо мы возвращаем Вам только стоимость товара. Так как почта Таиланда и России не возмещает нам стоимость отправки.
  12. Если к моменту вашей оплаты за заказ, какой-то товар отсутствует на складе, мы своевременно оповещаем вас об этом по электронной почте, что указана вами в вашем заказе. Мы согласовываем с вами замену и только тогда отправляем Вам Ваш заказ. 

Если у вас остались вопросы, спрашивайте, мы с удовольствием ответим!